Какие отзывы о работе продукта? Санкт-Петербург (сентябрь 2010 г.) «Автомобиль Субару-Импреза, г./в. 2008, пробег 41714 км.
Сделана одинарная обработка двигателя. Обнаруженный эффект: 1. «Раньше в салоне слышалось урчание двигателя, сейчас его почти не слышно». 2. «Машина как-то стала порезвее, особенно на старте. 3. «И главное – снизился расход топлива». Замер был сделан во время проезда по трассе Санкт-Петербург – Челябинск – Сургут – Челябинск – Санкт-Петербург, в одинаковом скоростном режиме до обработки и после. Сначала расход был 6,5-7 л на 100 км. После обработки стал 6,2-6,3 л «.

Выборг (июль 2010 г. ) «Автомобиль Дэу-Нексия г./в. 2006, пробег 129 320 км.
Сделана двойная обработка двигателя. Обнаруженный эффект: «Раньше, если во время движения включался кондиционер, то чувствовался небольшой рывок, потеря мощности. Теперь этого почти не чувствуется. После возвращения из отпуска стал доливать охлаждающую жидкость и обнаружилось, что в системе было всего около полутора литров, а двигатель за всю дорогу (2500 км) ни разу не перегрелся, хотя температура воздуха была от +27 до +35 «.


Тамбов (август 2010 г.) «Автомобиль Газель грузопассажирская, г./в. 2007, пробег 344 720 км.
Сделана двойная обработка двигателя. Обнаруженный эффект: «До обработки через 1000-1500 км обязательно доливал масло. После обработки, через 2400 км уровень масла на щупе не изменился. Подстукивал один компенсатор. Сейчас его не слышно. Цепь звенела просто. После обработки стало тихо. Шумы уменьшились очень значительно. Еще поднялась компрессия, стрелка давления стала показывать чуть выше прежнего уровня. Раньше двигатель очень часто перегревался, после обработки «Нанофуллом» перегрева не было даже в самые жаркие дни. А еще такое, интересное наблюдение: понадобилось вскрыть крышку клапанов, чтобы заменить маслосъемные колпачки, так вот механики удивились, что распредвал и клапана были покрыты как бы пленкой. Попробовали смыть бензином, ничего не получилось…».


Сургут (октябрь 2010 г. ) «Автомобиль Мерседес-190, г./в. 1985, пробег около 400000 км.
Сделана тройная обработка двигателя. Обнаруженный эффект: «Не верил, пока на себе не испытал: после всех обработок улучшился выхлоп, перестала мигать красная лампочка давления масла на малых оборотах, потише стал движок работать, почти перестал дымить из глушителя. Но главное, случилось действительно невероятное: ночью возвращался из Тобольска и пробил картер. Масло, конечно, все вытекло, но заметил это только на заправке. Оказалось, что ехал уже часа полтора без масла, но двигатель работал нормально, скорость была не больше 40 км в час из-за плохой дороги. В общем, решил потихоньку доехать до Сургута. Там мне запаяли трещину в поддоне и все обошлось. Повезло, что успел обработать новой добавкой…».

Возврат к списку


Задать вопрос